понедельник, 4 марта 2013 г.

Мастер-класс Корзиночки для пасхальных яиц

Приближается Пасха!!! Крашение яиц, обертывание их в тематические картинки и еще куличи испечем...


Предлагаю подарить яйца родным и хорошим знакомым в подарочных корзиночках!!! 


Нашла отличную идею на просторах инета: вот такой простенький МК. Займет 15 минут, вашего времени. Все предельно просто и на картинках понятно отражен ход работы.

Главное! У американцев  не сантиметры, а дюймы. Поэтому, переводим: 1дюйм=2,54см. Я вам сразу напишу размеры в наших родных СМ:
фетр 16х19смх1шт (я использовала жесткий, 1,20 см толщина). Для пасхи подойдут больше пастельные оттенки, яйца-то мы покрасим в яркие цвета!
ленты-ручки 14смх2шт.
лента декоративная 17смх2шт.

Если хотите сделать корзиночку на 2 яичка, то следуйте американскому МК.


А если еще и на 4 яичка нужно, то нужно фетра 16х19см 2 штуки!!!(это первый вариант) И корзиночка будет выше. Сшиваете две детали по низу :) А дальше по МК (корзиночка в этом случае будет устойчивее).
Или второй вариант: можно сразу выкроить цельный кусок фетра 16х37см 1 штуку и шить по америк.МК. Так проще, но сумочка не очень устойчивая получается.



Я сделала не только пасхальные корзиночки, но и праздничные сумочки (упаковать подарок можно не большой). Просто добавьте бантик, используйте сочные цвета фетра и уже нарядно...




Пасха в этом году поздняя - 5 мая начинается, так что все успеете купить и сшить нужное количество! Девочки, удивим родных своими рукоделками :)))))) Даешь каждому по корзиночке!

Ну а если, нет времени шить, то вы можете заказать их у меня. Примеры корзиночек смотрите  в моем магазине!









4 комментария:

  1. Я хочу заказать 2 маленьких и 1 большую корзиночки

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, здравствуйте! Пройдите, пожалуйста, по этой ссылочке в мой магазин и сделайте заказ! http://www.livemaster.ru/item/2802295-podarki-k-prazdnikam-korzinochki-dlya-pashalnyh Там выберете понравившиеся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные корзиночки! И просто и красиво!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, шей на здоровье! Покажи потом фото ;)

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!