пятница, 20 сентября 2013 г.

Только пусти мужа за комп...

Девочки, привет вам большой!
Я уже неделю как не могу выложить фото связанной шапочки :(((...А все потому, что муж решил переустановить Windows на компьютере.... И это затянулось на неопределенный срок.... Как оно часто и бывает.
"Кучу вирусов говорит ты нахватала!!!". А я разве хватала? Живу себе жизнью пользователя инет сети, НИКОГО не трогаю. А оно видимо само как-то все прилипло. Теперь муж сидит устанавливает, сканирует, лечит.
Так что, не теряйте меня )))))))

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Зайчик + рюкзачок

Лавандовый зайчик в рюкзачке!

Сшила длинного, немного несуразного зайца для малыша, которому исполнилось  2 годика. В брюшко зайчика добавила сушеных цветков лаванды, от чего он невероятно нежно пахнет. Запах лаванды будет успокаивать малыша и настраивать на крепкий, спокойный сон.
(Кстати, малыш привязался к нему и ложась спать, нюхает :)) Ну а когда запах выветрится, всегда можно капнуть на него несколько капель арома масла.

Рюкзачок, думаю, пригодится ему через годик-другой. У него регулируется длина лямок. Можно стирать. Материал - лен! Украшать мальчишкам вещи как-то не серьезно...сделала ему аппликацию буквенную )))). Ах, да, еще сделала рюкзаку дно, как у пакетов-маек, а сверху затянуть можно и завязать. Ну и петельку, чтобы на крючок вешать или на ручку коляски.... Надо спросить у его мамы, как нибудь, про функциональность и практичность рюкзачка! Ведь я именно таких эффектов хотела добиться.

Короче говоря, показываю фотки :)