пятница, 29 ноября 2013 г.

Работаю...

Разбор Летних!!! фото закончился приятной находкой!

За окошком -солнышко! Работа спорится...
А сейчас уже зима похоже пришла...снежок порхает, но тоже работается ударно..
Вот, кто-то зашел на кухню - где я в основном и тружусь...и пофоткал меня. Это чуть ли не единственные фото процессов со мной...Папа кажется гостил у нас..делать ему было нечего ))))

среда, 27 ноября 2013 г.

Грелка для чайника "Дама"

Старые традиции возрождаются! Или лучше сказать: "Мы вспоминаем о вещах придуманных давным-давно, еще нашими пра-пра бабушками наверное..." А ведь они такие теплые, домашние и нужные!

Как-то я пришла в гости  (это было в конце девяностых) и увидев грелку на заварочнике, конкрЕтно ручной работы, стало смешно. Вот, думаю народ, хлам такой еще использует. Простите меня за эти мысли!!!!!!!! Сейчас...к ручному труду отношусь совсем иначе.. Глупая была :(

Ну так вот, сделали мне заказ на грелку на чайник, и именно, чтобы куклой была, как раньше.. У БАБУШЕК )))))))  Фото барышни ниже...













суббота, 23 ноября 2013 г.

Шапочка вязаная с цветком

Девочки, вот и обещанный пост про шапочку...Очень извиняюсь, что так долго собиралась выложить.

Крючком вязать мне сложно. .. Очень редко я этим занимаюсь.  Но тут не удержалась и связала шапочку! Увидела очень подробное видео у Евгешки. Ну вот собственно и шапочка. Цветок также вязала по видео очень  доступному, даже таким чайникам как мне :) купила красивую пуговицу для украшения (стоит 340 рубликов), дороже, чем пряжа )))) Еще бисера добавила черного длинного. .. Все, любуйтесь на меня!!!!



четверг, 21 ноября 2013 г.

Обложка для книги

Сегодня случилось "чудо", и я села таки за обработку фотографий. Которых у меня скопилось уже мноооооого.

Начну с самого приятного...
Моей бабуле в начале ноября исполнилось 90 ЛЕТ! О как!

Она еще в советские времена покупала мулине, ткань, в надежде, что ее дочка (моя мама) будет вышивать или шить. Но, как это бывает часто, дети не оправдывают родительских надежд...

Короче говоря, все эти сокровища достались мне ))))))))) Нельзя конечно сказать, что ткани совсем некуда приспособить, но у них качество не оооочень...а мулине - может и сразу были не прочные, но сейчас рвутся при сильном натяжении.

И я подумала, Бабуля посылала мне все эти тряпочки и ниточки не для того чтобы они еще пролежали энное кол-во времени. 

На несложную вышивку ниточки как раз подошли...

А как бабуле было приятно, что ее мечта воплотилась и она может теперь смотреть каждый день на эту обложку и вспоминать что-то приятное из прошлого, старого, советского.

Кстати, книгу подарила "Отец Арсений". В Интернете очень много отзывов о ней, как хороших и не очень. Мне книга запала в душу, да так, что всем советую ее )))). Я ее слушала аудио (книга простым языком написана, слушать удовольствие) кому интересно можно послушать на моей страничке "Вконтакте" http://vk.com/id1769602

НУ а теперь фото :))))

Кстати, слизала идею этой аппликации у одной девочки.. Не могу найти ее блог к сожалению :(

пятница, 20 сентября 2013 г.

Только пусти мужа за комп...

Девочки, привет вам большой!
Я уже неделю как не могу выложить фото связанной шапочки :(((...А все потому, что муж решил переустановить Windows на компьютере.... И это затянулось на неопределенный срок.... Как оно часто и бывает.
"Кучу вирусов говорит ты нахватала!!!". А я разве хватала? Живу себе жизнью пользователя инет сети, НИКОГО не трогаю. А оно видимо само как-то все прилипло. Теперь муж сидит устанавливает, сканирует, лечит.
Так что, не теряйте меня )))))))

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Зайчик + рюкзачок

Лавандовый зайчик в рюкзачке!

Сшила длинного, немного несуразного зайца для малыша, которому исполнилось  2 годика. В брюшко зайчика добавила сушеных цветков лаванды, от чего он невероятно нежно пахнет. Запах лаванды будет успокаивать малыша и настраивать на крепкий, спокойный сон.
(Кстати, малыш привязался к нему и ложась спать, нюхает :)) Ну а когда запах выветрится, всегда можно капнуть на него несколько капель арома масла.

Рюкзачок, думаю, пригодится ему через годик-другой. У него регулируется длина лямок. Можно стирать. Материал - лен! Украшать мальчишкам вещи как-то не серьезно...сделала ему аппликацию буквенную )))). Ах, да, еще сделала рюкзаку дно, как у пакетов-маек, а сверху затянуть можно и завязать. Ну и петельку, чтобы на крючок вешать или на ручку коляски.... Надо спросить у его мамы, как нибудь, про функциональность и практичность рюкзачка! Ведь я именно таких эффектов хотела добиться.

Короче говоря, показываю фотки :)







 



понедельник, 26 августа 2013 г.

Мастер класс "Грелка слон"


Из предыдущего поста: Решилась я на слона!!! Переделала выкройку, найденную в интернете.


Как я шила грелку-утяжелитель:

Материалы (на одного слона :)):
Ткань хлопок, желательно очень плотный, 1 штуки размером 
Гречки (у меня продел, он дешевле) 1кг хватит и еще останется
Сушеная травка по жланию. Можно лаванду, душицу 4 столовые ложки

Оборудование:
Швейная машинка, но можно и в ручную все сшить
Воронка
Игла
Толстая нитка х/б в тон ткани, для хвоста или Тесма х/б для хвоста (у меня слон один безхвостый, второй тот что грелка - с хвостом)
Нитки для глаз

Время изготовления:
20 минут

Метод:
  • Переведите выкройку слона на ткань, сложенную в двое.
  • Вырежьте по контуру.
  • Вышейте глаза!
  • Сколите все булавками, вставив хвост-петельку.
  • Прошейте оставляя припуск 0,5-1см, оставив место для выворачивания. 
  • Сделайте ножницами насечки не доходя до строчки 0,2 см в местах скругления.
  • Выверните на лицо. Прогладьте. 
  • Теперь возьмите воронку и аккуратно засыпьте гречку вперемешку с травкой.
  • Зашейте место выворачивания потайными стежками. 
  • Соорудите хвост если вы его еще не пришили!  
Наш слон готов!















СЛОН гречишный
Используйте слона, чтобы нагреть постель или успокоить мышечную боль.

Инструкция: 
Нагреть 1-2 минуты в микроволновой печи с небольшим стаканом воды, чтобы крупа не пересыхала. 


Если вы будете делать в подарок, обязательно прикрепите этикетку с инструкцией и как им пользоваться.

Примечания:
Наполнитель: 
Я сделала с гречкой,  но можно сделать с пшеницей, рисом, ячменем. 
Ароматерапия: 
Для приятного аромата можно добавить лаванду. Вы также можете добавить несколько капель эфирного масла, или специй, такие как корица или гвоздика. 

Предупреждение:
Не оставляйте без присмотра грелку во время нагревания в микроволновой печи!!! В качестве меры предосторожности, вы можете установить стакан воды внутри микроволновки при нагревании грелки, чтобы добавить влаги или сбрызнуть ее водой перед нагреванием. Всегда проверяйте, насколько нагрелась грелка, прежде чем использовать ее, чтобы избежать ожогов.