четверг, 22 августа 2013 г.

Грелка СЛОН утяжелитель

 Так как мне срочно понадобился утяжелитель, мозги выдали несколько рукодельных вариантов. Слона сделать рас, прямоугольной формы мешочек двас или же просто не заморачиваться и пакет с макаронами использовать :). Но увиденный в одном медицинском учреждении слон ручной работы, поселился в моем сердце основательно! ....
   Кстати, тот мешочек можно использовать и в качестве грелки. Тем более, после отключения батарей, в межсезонье, в квартире у нас прохладно (окна на север).  А как приятно будет улечься на теплый матрас перед сном..

Решилась я на слона!!! Переделала выкройку, найденную в интернете :) Если кому интересно, вот МК...(жми)

  

4 комментария:

  1. Классный слон, а наполнитель гречка? Обыкновенная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обыкновенная гречка. Я брала продел, так как он дешевле :)

      Удалить
  2. У Вас чудные игрушки и очень уютный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ)
    Если есть время и желание, приглашаю принять участие http://stvorenisercem.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Виктория. Обязательно загляну :)

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!