вторник, 2 апреля 2013 г.

Апельсиновый джем.

Ну не смогла я пройти мимо такого лакомства...:)  Прочитала у Мармеладницы, как она делала шоколадный кекс и апельсиновый джем к нему. (Наташа, спасибо за хорошую находку.) Рецепт джема можно посмотреть тут! Я тут же решила все это испробовать... Тем более, что все ингредиенты натуральные и полезные. Кекс оооочень вкусный (рецепт тут).


Первая партия джема не совсем удачно вышла :( Апельсины были не сочные и лежалые. А вот второй заход, улетел на ура! Нас было семеро дегустаторов! Только и досталось по ложечке каждому :(

                         

Это я делала из 4-х апельсинов. Блендер не разрубил белые волокна, и я их очень тщательно убирала уже в тот момент, когда варила (так мне показалось удобнее).
Будет время и желание побаловать близких вкусненьким, вспомните эти рецептики!!!

p.s. У меня еще с нового года остались сушеные кружочки апельсинов. Пошли на украшение банки с джемом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!