пятница, 15 февраля 2013 г.

Торт двух ярусный, годовалый

Торты у меня пекутся только по ООООЧЕНЬ БОЛЬШИМ событиям...Фигуру, понимаете ли, я соблюдаю ;)

Подруга заказала тортик на ДР своего сынули. Ему годик праздновали! И как по-праздновали...трям-пам - пам..ууу-ух :) Можно, кстати здесь посмотреть фото отчет!!!

У нас в семье уже сложилась традиция, что на праздники я пеку или медовик или наполеон.  Или может у меня только они лучше всего получаются, не знаю.

В этот раз медовик решено было испечь. И так как меня еще и до места с тортом довезут на машине, я решила не мелочиться и сделать его двух ярусным!!! О как!




Голубая мастики и мишка сверху торта! Тортик малышково-мальчуковый удался!!! Правда, именинник не особо чего понял,и попробовать ему не дали торта. Но ухватить мишку за ухо или свечку вытащить пытался ;)
Фотки, как всегда бывает, в последний момент перед разрезанием сделаны...












И вот еще рецептик тортика, по многочисленным просьбам трудящихся )))))

Рецепт Торта МЕДОВИК!!! (меня его бабушка моя научила делать):

Ингредиенты:
2 ст.ложки меда
2 ст.ложки сливочного масла
2 яйца
1 ч.ложка соды
1 стакан сахара
2,5 стакана муки
немного соли.

Как готовить:

Мед разогреть на сковороде до коричневого цвета, добавить чайную ложку соды (лучше сильно до коричневого цвета не доводить) и 2 ст.ложки слив.масла. Немного прогреть, чуть остудить, прибавить 1 стакан сахара с растертыми яйцами в массу с медом. Далее добавить муки, перемешать чтобы получилась однородная масса. Разделить тесто на 6-7 колобков. Доску присыпать мукой, выложить колобки и придавать их. Положить в холодильник на 3 часа. Печь на смазанном листе при температуре 200 градусов 3-5 минут. Печь не открывая духовку.
Еще один момент:
как только вынули первый корж, сразу его края обрежте, чтобы был ровный круг. Корж быстро засыхает, и потом будет ломаться.
Последующие коржи обрезаются по первому. Наложить первый на второй и по нему обрезать :)

Крем: 
0,5 л сметаны, 1,5 стакана сахара.
Сметану взбить. И понемногу добавлять сахар, пока сахар не расствориться взбивать.

После остывания коржей промазать их кремом и можно посыпать оставшейся после обрезания крошкой!!!

Если же вы собираетесь покрывать торт мастикой, то сметанный крем не подойдет!!! Мастика поплывет очень быстро. По крайней мере , на края нужно чтобы не попал такой крем.

Под мастику я использую вот этот крем:

Крем под мастику:

1 пачка сливочного масла
1 банка сгущеного молока

Все взбить миксером до однородности. И промазать все хорошенько, но не очень толстым слоем. Поставить торт в холодильник для застывания. После того как крем застыл пригладить неровности крема ладошкой (она теплая, крем будет немного таять). Теперь можно покрывать мастикой и украшать :)




2 комментария:

  1. Торт просто загляденье! Очень жаль, что именинник его не попробовал. Придется любоваться только на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Тортик очень прехорошенький получился!!!!!
    И наверняка, очень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!