четверг, 20 сентября 2012 г.

Мои куклы в рознице!

УРА! Мои работы теперь в рознице!
Ну вот и заняли мои работы свое почетное место в розничном магазинчике. Пока это несколько интереьрных, парочка игровых куколок и несколько вещиц для дома. Главное, что начало положено. Чему я очень рада!

Уже пару дней изделия красуются в обувном магазине. Люди присматриваются, интересуются... Сейчас как раз сезон продаж в обуви, народу заходит в магазин много. Думаю, что время для выставления моих изделий очень удачное. Посмотрим, какой будет результат, например, через месяц :)

Муж и родные делают ставки, через сколько я продам всю первую партию... Мне конечно смешно,  и в тоже время надеюсь, что мои куколки пойдут на ура. Ведь столько людей желают мне удачи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю вас, мои читатели! Ваши комментарии помогают мне работать над ошибками и развиваться!